|
Владимир Шкригунов: нейминг торговых марок, слоганы, тексты, сценарии
|
БЛАГОДАРНОСТИ
В феврале 1992 года я начал профессионально сочинять рекламу.
От маленьких макетов в "Вечерке" - до цветных полос в журнале "Деловой мир".
От слогана на бланке строительной фирмы - до многостраничных проспектов солидных компаний.
От эскиза карманного календаря - до сценариев аудио- и видеороликов.
Спасибо профессионалам из концерна APR, которые давали мне клиентов.
Спасибо профессионалам с радиостанции "На семи холмах",
которые показали, что можно творить со звуком!
(Спасибо их хозяевам, которые мудро согласились отказаться
от монополии западной музыки в их эфире!)
Спасибо патентному поверенному Дворникову А.П. за удовольствие видеть на автомобилях
придуманные мною названия автосалонов:
АВТОЛАЙТ
АВТО''КЕЙ
АВТОРИТЕТ-АВТО
Пояснение для не специалистов:
НЕЙМИНГ торговых марок - это сочинение названий для брэнда, важная составляющая имиджа и продвижения товаров.
НАЗВАНИЕ - это фонетический логотип фирмы или товара.
Нейминг и слоганы
Рекламные тексты, сценарии
Авиационная реклама
Стихи и песни
|