Третья Московская биеннале современного искусства 25 сентября - 25 октября 2009 г. - часть 2 

Художник Валерий Кошляков использует в качестве художественных "мазков" фрагменты цветной ленты-"скотча", картина, вы видите, получается! Вот вам изображение храма Эрехтейона на афинском Акрополе, сделанное при помощи скотча

Дмитрий Цветков назвал свою скульптурную группу "Ледниковый период" (скульптуры - из чучел зверей в синтетических шубах, а люди - живые :-). Аллегория России с её морозами и шубами; шуба как атрибут богатства; медведь - персонификация России - в позе Ленина...

Термин "Шансон-арт" придумал хадожник Станислав Волязловский. Это - современный лубок с элементами частушек, тюремно-блатного фольклора, стенгазеты, политического плаката, комикса, психоделики, трэша...

Работы выглядят как образцы народного творчества, но они очень исповедальны и автобиографичны...

Серия "Картины из мусора" художника Вика Мюниса посвящены экологическим и гуманитарным проблемам современной Бразилии.

"Да кто его знает, этот мир?" спрашивает художник Эль Анацуи у любопытных зрителей его огромного ковра, сотканного из расплющенных металлических бутылочных крышек.

Декоративное искусство из мусора как бы говорит нам строго: "Пытаясь улучшить мир, мы губим его :-( "

Тихару Шиота 20 лет назад был впечатлен пожаром у соседей, когда сгорело пианино. С того времени глубоко в сердце у него длится тишина, которую он выразил с помощью несколькольких километров черной хлопковой нитки...

Отдельная площадь была отдана музею художника Б.У.Кашкина

Афганские военные ковры были выполнены в период советско-афганского конфликта

Художник Вим Дельвуа придал своему бульдозеру ажурные формы готического собора

завершение показа

Hosted by uCoz